Category: путешествия

family

все в пустыню!

"все в пустыню!" сказала Дина, разослав приглашение на празднование своей младшей дочки, указав, что ДР будет в виде кемпинга в Joshua tree national park (самое время это делать в апреле! и днем не жарко и холод терпимый вечерами-ночами).
к сожалению, никто кроме нас с палаткой на ночевку не поехал. даже организаторы (дети заболели, они решили не рисковать и не таскать их)...
а мы вот они мы. Наши дети тоже легонько кашляли (ну всякое бывает, температуры нет и ладно, решили мы и правильно сделали)


пока Стас ставил палатку, мы с девочками прошлись вокруг, исследовали место, решили куда пойдем гулять утром следующего дня, рассматривали ящериц и разные там колючки.
я очень ждала, что настанет закат и будет красота, а за ним - звездное небо!

Collapse )
family

весенний лагерь - шахматный турнир



Collapse )

надо продолжать шахматный турнир.
Полина в эту весну играла одна из девчонок... конечно, она всегда проигрывает, но важен сам процесс игры!
family

успею до отъезда?

выложить фотки с весны?:))

Это суббота. завтрак.
и кстати, плов к обеду начали делать аккурат сразу после завтрака...


Collapse )

а после затврака начали занятия и игры...
family

Апрельский поход - когда все замерзли - часть 1 - Cuyamaca Rancho State Park

поехали мы в апреле в кемпинг всей семьей с палаткой в горы, которые южнее, чем мы обычно катаемся. Погода была интересная - днем жара, ночью за счет высоты и ветра - холодно, но мы выстояли с достоинством;) спали при +5гр. тепла по цельсию в шапочках и толстых носках. Поддерживали огонь с утра до вечера и было очень классно;)

ехали по новой для нас дороге, в основном ехали, а не ползли - что тоже приятно.
Collapse )

вот парк, куда мы должны были заехать за внутренней картой, потому что так надежнее;)


тема нашего путешествия (чорд бы меня побрал, ибо последние два-три года мы путешествуем с задней мыслью про историю Калифорнии, которую дети в школе учат) был Gold Rush - золотая лихорадка. Мы находили в горах куски камней, которые блестели на солнце как золото, ходили по такому песку и лазали по шахте...
щас все покажу;)
family

в сказочном лесу Point Lobos Monterey, CA



там совершенно волшебный лес, такое впечатление складывается из-за расстений, которые растут на деревьях в теневых местах.
мы ходили по тропе Lace Lichen Trail - там очень много чудесной "стариковской бороды" - те самые рассетния, gray-green lichen - это такой вид лишайника, правильное название по-русски Уснея. В википедии сказано, что "лишайник Usnea filipendula растёт только в местах с очень высоким качеством воздуха", и этому можно верить. В том парке-лесу просто чудесно дышится и гуляется!

Collapse )

а оттудова мы отправились на пикниковую зону, поужинали там едой с собой (взрослым была баклажановая икра, детям гречка, всем был хлеб и колбаса и соленый соломончик)... Ева была совершенно без голоса и с соплями, Полина тоже начинала кашлять... поэтому в гости в таком виде мы решили не ехать, а поехали в сторону дома и через 6 часов были дома... съездили очень хорошо и ненапряжно, даже при соплях и кашлях;)
family

Сан Диего нудистский пляжик

вообще-то этот пляж (black's beach) еще известный тем, что там летают парапланы красивые (Torrey Pines Gliderport)...
мы туда летом потащились в здоровской компании с друзьями и детями и очень насыщенный день провели:)


мы притащились прям на взлетно-посадочное место этих летающих чуваков.
Collapse )

очень было хорошо;)
каникулы - одно слово!:)
family

из недавнего прошлого - Lake Arrowhead camping

у нас сегодня прямо настоящая зима! гром, молния, промокшие ноги, куртки висят - сохнут и прочий дождик...
можно вспоминать лето:)
это фотографии с нашего семейного кемпинга на 4 июля в районе горного озера


останавливались мы на North Shore Campground и нам понравилось. Единственный минус - наше место было НЕровное;) т.е. стол ровный, а под палатку все было кривенько... но мы все равно смогли спать;) нам это тоже не было сильной проблемой (спать пришлось тока 2 ночи, не сильно пострадали;))

Collapse )

продолжение незамедлительно следовает....
family

утро второго лагерного дня

Полина рисует плакат для школы на пятницу (результат митинга совета школы)
Ева играет маленькими куколками
через 30 минут уходить на тэквандо....
ужин готов
уроки сделаны
я тут с компа, а не с телефона!:))



на завтрак была овсянка, фрукты-ягоды (за ночь они не скисли), йогурты и бутербродики с сыром и колбасой, всякие бублики. как в гостинице, а не в кемпинге;)
мы дежурили на завтрак;)

Collapse )

утро началось-то весело, всем лагерем искали 3,5 летнюю девочку Лизу, которая вышла часов рано в 6, наверное, утра из палатки и по ее словам "пошла к друзьям"... ох это добавило адреналинчику.... всем... все ж с детьми!.... но, к счастью, нашлась сама, в порядке, но в слезах...
а так все было чудесно!:)