Category: дизайн

family

окосела я жуть

поймала где-то pink eye конъюнктивит сложнее говоря, два дня мучалась домашними средствами, сегодня утром сдалась врачу.
капаю каждые 2 часа и хочу скорее смотреть на мир обоими глазами!
family

классика возраста

Ева, хулиганка.
научилась бегать. вот реально бежит... улепетывает.
одеваемся, чтобы идти гулять - прибежит, сядет, тока начнешь ей что-то там прилаживать к организму, а организм ррраз и улепетывает... тоже самое с памперсом... отловить, уложить, удержать...

любит явление "мышь повесилась". протискивается между большим стулом и маленькой выдвигающейся клавиатурной полкой у компьютерного стола, шерудить руками, добирается до мыши, тянет ее на себя до состояния "мышь повесилась", довольная с чувством выполненного долга отходит от компьютерного стола.

научилась ставить табуретку маленькую в нужные ей места, а не просто так... чтобы дверь в ванну открыть, например... чтобы достать до выключателя и свет вырубить на кухне, чтобы добраться до столешницы (шаеша;)) и пошерудить на нем (а ведь я могу там по дурости нож оставить не совсем убранным, а просто лежащим на доске, т.к. в процессе резки яблока он там лежит...), короче глаз да глаз за ней нужен...
ну и доступ к выключателю я перекрыла высоким стулом ее. не очень удобно ходить, но зато вечером хоть как ваньки-встаньки с Полиной не бегали к выключателю.

залезает на низкий столик (раньше Полинин был, теперь у ПО свой собственный письменный икеевский стол! и стул;)) вытанцовывает танцы на грани весны... пару раз собиралась шагать в пустоту (Полина в свое время точно так же ходила пешком со стола в пустоты - ловили... и в саду и дома приходилось ловить, и объяснять что край, низзя)... ловим и эту хулиганку Еву.

поняла, что лестница на второй ярус кровати завешена тряпкой, которую можно содрать.
завтра утром Стас отвинчивает лестницу, т.к. сегодня вечером Ева с нее (с высоты, ага) сползла и нога у нее застряла и вообще очень сложная ситуация была с этой лестницей...

потопила в унитазе рулон туалетной бумаги. размотав и порвав на мелкие куски предварительно.
ну руки она в унитазе давно пытается полоскать, игрушки туда свои носит мыть переодически, Стас говорит, что и расчестку мою не раз пыталась пустить в плавание... ок, дверь в туалет закрывается, думала я, уследим, если что.
ага, уследили... Ева подтаскивает табуретку (у Полины стоит такая мелкая, чтобы до раковины достовать с запасом, т.е. она достает уже, но ей нравится на возвышении стоять, чтобы больше себя в зеркале видеть;)), так вот, эта исследователь подтаскивает табуретку к двери в туалет, дотягивается до ручки и открывает дверь и чуть ли не ныряет в унитаз... а если кто моется (Полина вечером;)), то покоя ему нет, ибо раздвижные двери Ева тоже умеет открывать... ну и шагать в душевую тоже не сложно...

я честно жду, когда до нее дойдут моменты, что залезать в душ в одежде как она есть - это не нужно, т.к. потом ее ждет не игра и кайф, а процесс переодевания... когда она поймет, что чем быстрее она наденет ботинки, тем дольше мы сможем погулять и прочая и прочая моменты.

обычно мы ей все это говорим, то и дело вытаскивая ее из душа, гоняясь за ней с необутым ботинком, но сегодня объяснять я не могла, не в состоянии была много и четко говорить - голос ушел... просто почти молча "делала свое дело", и, надо отметить, что разницы нет... что говоришь ей, что не говоришь, убегает она от ботинка и прочего возмездия с моей стороны одинаково весело... ага, это все игра такая;)

Ну и в свете вышерассказанного;) можно представить, как ценны моменты... редкие пять минут, когда Ева играет сама с машинками, пирамидками, куколками или конструктором, например... в такие моменты я уже даже не лезу ее фотографировать, ибо спокойствие дороже;) и Полине не разрешаю к ней лезть обнимать ее от умиления, потому как ровно через три или пять минут Ева бросит занятие, которое так ее привлекало и с хитрым взглядом потопает в сторону, например, выключателя или в сторону мусорного пакета...

так и живем;)