Category: образование

girls of us

school soviet ;-)

полину, как человека с родителями, имеющими советское прошлое, выбрали от класса в школьный совет.
сегодня в 7:30 утра мы с ней на великах поперли в школу, чтобы в 7:45 она уже со всеми другими местными советными детьми сидела в классе. Мы даже не опоздали...

 

и вот мне интересно, за что ее выбрали? она не супер популярная, местами даже считается «странная» (эдакий wierdo).... я знаю, потому что и сама вижу, и она рассказывает (в плане домашней еды, в плане того, что у нас нет тв, чо некоторая одежда у нее из мальчикового отдела, в плане того, что дома она говорит на этом странном русском языке и никогда не была в диснейленде, не пьет колу и не любит школьную пиццу, да еще кучу разного). но выбрали, ага.
раз в месяц на «нулевом» уроке будет такой сбор. посмотрим что это такое. заранее радует момент, что проводит сбор училка полинина любимая, которая у нее была в 1 классе, хотя обычно ведет 6. повезло, короче ;-)

 

а про русский язык мне стыдно сказать.... Она начала вчера писать сочинение «что нового я узнала за лето», по теме отдельно пострадали, в основном я (на вопрос «что ты узнала?» она ответила: «ничего, мы ж никуда не ездили»... тут мои нервы не выдержали и меня хватила тихая истерика, так, что котлеты я солила слезами отчаяния)... короче, пишет она, как слышит и, выясняется, что слышит она плохо, либо с дикцией у нас совсем плохо....
может мне перестать хотеть, чтобы она писала без ошибок? нахер вообще два языка? нафиг вообще все эти музеи, кемпинги, парки-походы?... ну, это во мне отчаяние опять заговорило....
Все будет хорошо, пусть.

шапка

сегодняшние занятия

был дождь, библиотечные занятия перенесли к нам домой.
кормила обедом (ибо все трое идут после занятия на тэквандо, так чтоб зря время не терять накормила детей рисом с курицей, забыла помидорки дать, балда...)
пока ели обед, играла с ними в игру на память.
начала с 4х разноцветных фигур (взяла деревянные бусины, которыми Полина еще в Израиле играла);), проверяли место расположение, цвет и наличие как таковое.
постепенно дошли до 8 разных фигурок (всего у меня было 9 разных бусин и девятая завалялась в кармане, так и не вышла в свет;))
сначала я просто одну забирала фигурку, потом усложнила, забирала одну, остальные меняла местами.
играли по очереди - каждому досталась в определенный момент кучка бусин, чтобы они по памяти восстановили порядок как было.
очень детям понравилось;)

Collapse )

потом играли в сэт.
ребята не знали как играть, научились. потом подошла мама Шреяса (принесла всем по рисовой сладости) и тоже присоединилась к игре.
так незаметно и время нашего затяния подошло к концу...
продолжим ли на каникулах еще не знаю, скорее всего вряд ли... но в учебное время надо обязательно;)
family

последний день августа...blue moon day

всю жизнь для меня это было началом нового - учебный год и прочая и прочая..
а тут обычный день, каникулы продолжаются...
для летнего разнообразия - было облачно...


Collapse )

вот она какая луна была
книжный дом

дела школьные - чтение

ну как вот тут быть;)
хотела пустить школьные дела на самотек. ну уроки проверять, само-собой, подписываться и т.п... но не лезть к училке со всякими проверьте-посмотрите-порекомендуйте...
а нифига не получается....

получается, что по чтению надо набрать определенное кол-во балов до конца октября.
полезла проверять - поняла, что я не знаю пароль (а бумажку найти не могу) - пришлось писать письмо училке - спасите-помогите-подскажите пароль.
полезла смотреть Полинины балы - поняла, что она тестируется по книгам, которые читает в классе... полезла смотреть их уровень для теста - маленький:((
полезла проверять какие книги с высокими балами для теста - поняла, что 5 книг читали только этим летом... а про эти книги никто не спрашивает - пришлось писать училке "обратите внимание, дайте тест по книгам, которые Полина летом читала"...

если за сегодня не ответит училка, буду завтра пешком с ней говорить.... но очень, очень хотелось бы, чтобы ответила... не люблю я пешком разговаривать... она ж мне мозг промоет и я на все соглашусь, блин.... надо себя решительно настроить... что ж ребенок читал книги, которые я ей подсовывала из этого школьного списка, а все просто так?:)

ну и выпендрились мы, конечно, вместо книг, которые дают балы на тесте, сделали работу по книге, которую система по чтению рекомендует с 4-8 класс...
придется опять писать и просить организовать Рыжей тест отдельно....

вот так вот с двумя детьми... главное все в голове удержать... а как справляются работающие мамы 2х и более детей??? или я просто дубина стоеросовая??;)

адэйт! адэйт!
Полина сказала мне по телефону свой пароль на сайт:) и по результатам она уже переплюнула минимум, который нужно набрать за 1 триместр в школе до 29 октября который защитывается.
фух!
значит не так плох мой самотек оказался;))))))
молодец, Рыжуха!!! тфу на нее;) все равно в целом она балбеска такая;)

ну и я дубина, ага;) письма-то училке уже отправила;)
think

***

Я зашла во вторник к училке, попросить разрешение в пятницу справить ДР Полины в классе...
услышала приятную вещь (но на самом деле реальность я тоже знаю, поэтому эта вещь именно что приятна и не более;)), что если бы весь класс был бы полон Полинами, было бы очень легко преподавать... на что я просто ответила, что неее, было бы скучно
(на самом деле Полина в школе себя хорошо ведет, ибо ей мозг промывается на предмет: "делай свое дело и не ввязывайся ни в какие разборки"... пока она следует этому наставлению;))

И еще я понимаю училку, ибо когда на просьбу собрать мозги в кучу и работать на уроке, ей отвечают: "неее, мои мозги еще заняты летом", кроме как плюнуть на этого ученика и идти далее, мне ничего не представляется (ну и хорошо, что я не педагог;)), а училка должна улыбаться и делать усилия, чтобы впихнуть что-то в летние мозги девочки в высоких сапогах...

у нас было жарко... ОЧЕНЬ!
два дня не выпускали на перемену детей, следили, чтобы все находились в тени. ни на площадку с горками-качелями, ни на black-top - где дети мячом стучат - не выпускали... максимум на траве, и то гоняли то и дело в тень.

выложили настольные игры (Полина играла в шахматы то со Шреясом, то с Ноа... ясен пень, она оба раза проиграла, но сам процесс!:))
проверяли площадку, трогали горку и сегодня дали им шанс бегать и кататься... да, факт, сегодня уже не 41, а всего лишь 34 градуса тепла.

во вторник утром шли с Евой в библиотеку, видели как товарищ рэнджер выходит из нашего трэйла - типа дикая природа там... дядька-велогон его спрашивает, мол чего там ходил? А рэнджер ему отвечает, что ходил он проверять на предмет возгорания, ибо все сухое и палит нещадно...

зато сейчас у нас ночная "холодина" (наконец я могу оставить на ночь все окна открытые и утром еще прохладно будет пару часов до обеда;)) и туман... туман эпизодический, т.е. это реально облака ходят (мы ж все таки на холмах живем вот и до нас облака добрались;))
книжный дом

письмо

русская школа началась.
взяли 4 урока! (это для нас первый раз так много, лето не считалось, летом мой урок бесплатно для Полины был;))
среди всяких ништяков - письмо. Получается, что мы дома ее заставляем читать, а там она будет писать. Учитель по письму толковая. Мне сначала стало страшновато, как в 5 классе, когда все учителя новые;) а потом вроде и шутит, и дети участвуют на уроке, что-то спрашивают, отвечают... самый хулиганистый парнишка тоже тихонько сидит, ну на него лишние два замечания уходят, но он быстро в порядок приходит;)
так забавно наблюдать как непривычная "строгая" система на детей действует - сразу работоспособность повышается;)))))

много фотографий сделала в русской школе...
потом на детском ДР
когда я засяду, никому это не известно;(
family

Йом Киппур

у нас сегодня школы нет... говорят, праздник осенний.
но я-то знаю:) просто в школьном управлении во всем районе заправляют товарищи Евреи!:)
но в общем, нам такой выходной на мою голову, ибо, все таки за один день выздороветь я не успела, вчера к вечеру вообще с ног упала, хорошо, что Стас приехал в 7 вечера домой!
а сегодня мы и погуляли утром, и Евуха спит днем как человек (это значит, вечером до поздна гуляка будет) и я даже с Евой поспала чуток...
в общем, прошу у всех прощения, если что ;)
и всем хорошей записи и чтобы год был добрым и благосным!
шапка

Урок Труда - Кулинария


сначала надо приготовить все ингридиенты для ужжасного - обмотку и пальцы муммии к ужину;)

Collapse )

кетчупом можно было бы им лак для ногтей нанесьти, но я чего-то не сообразила вовремя;)
family

будня апрельская


му(р)аш ползёт (п)о сто(л)у

Collapse )

дома в пятницу после школы - домашнего задания нет, можно поиграть;)

Collapse )

а потом к нам пришли ellen_ и ребята и мы устроили кулинарный класс;)