Nargiza (nargizzza) wrote,
Nargiza
nargizzza

Categories:

сегодняшние занятия

был дождь, библиотечные занятия перенесли к нам домой.
кормила обедом (ибо все трое идут после занятия на тэквандо, так чтоб зря время не терять накормила детей рисом с курицей, забыла помидорки дать, балда...)
пока ели обед, играла с ними в игру на память.
начала с 4х разноцветных фигур (взяла деревянные бусины, которыми Полина еще в Израиле играла);), проверяли место расположение, цвет и наличие как таковое.
постепенно дошли до 8 разных фигурок (всего у меня было 9 разных бусин и девятая завалялась в кармане, так и не вышла в свет;))
сначала я просто одну забирала фигурку, потом усложнила, забирала одну, остальные меняла местами.
играли по очереди - каждому досталась в определенный момент кучка бусин, чтобы они по памяти восстановили порядок как было.
очень детям понравилось;)

позанимались немного математикой-геометрией - посчитали периметр треугольников, измеряли линейкой в сантиметрах стороны... пытались ровно рисовать по линейке, получается нормально только у Полины, потому что у нее в русской школе такая практика имеется... все таки, руками дети плохо работают... начинают чертить прямо посреди листа... никаких тебе "отступили 15 клеточек слева и 7 строчек сверху вниз";)

делали хитрые задания - типа как из четырехугольника сделать определенное кол-во треугольников, добавив определенное кол-во отрезков.
обсуждали квадрат и четырехугольник чем вообще отличаются, говорили про кол-во углов в фигуре... а то четырехугольник с острым углом двое из трех называли треугольником.
наверное, в российской школе 8-ми летки ничего уже такого не путают...

потом решали задачи про гигантское колесо обозрения и читали про него интересные факты из библиотечной книжки: Multiplication (Discovering Math) кроме задач там были факты про колесо обозрения ака Гигантское колесо Ферриса

потом считали умножение на 9
9*1+2=
9*12+3=
9*123+4=
9*1234+5=
9*12345+6=
9*123456+7=
9*1234567+8=
9*12345678+9=
9*123456789+10=

получаетсся, что в ответе будет то кол-во едениц, как то число, что после знака плюс;)
т.е.
9*1+2=11
9*12+3=111
9*123+4=1111
и т.д.

вспомнили таблицу умножения на 9 на пальцах.


думали над головоломкой со спичками
вытащить "вишенку из рюмки" подвинув только две спички
у детей отлично получалось двигать три спички, а вот две не получилось, но я ж в интернете подсмотрела как оно делается-то и, конечно, умничала как могла;)

потом играли в сэт.
ребята не знали как играть, научились. потом подошла мама Шреяса (принесла всем по рисовой сладости) и тоже присоединилась к игре.
так незаметно и время нашего затяния подошло к концу...
продолжим ли на каникулах еще не знаю, скорее всего вряд ли... но в учебное время надо обязательно;)
Tags: 3 grade, study group with polina, Полина 8ми летняя
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments